пятница, 3 октября 2014 г.

Sunshine



Всем привет! И я снова с вами) Учеба началась... И хочу сказать, что я думала второй курс будет как-то полегче. Но не тут то было. Если на первом курсе в начале была раскачка, то уже в новом учебном году все началось с первых дней. В общем, у меня уже на шее куча докладов, презентаций, уже курсовая и статьи с конференциями. Эх... Но это все не дает мне право забывать о моем любимом деле: мода и блог). Так, что я точно постараюсь, как можно чаще это делать. Это моя отдушина. Я действительно от этого кайфую. Выдался ну очень солнечный день, день бабьего лета. И так получается, что у меня перерыв электрички, из-за этого приходится раньше выезжать. В этот раз скоротала время в прелестном яблоневом саду. Я надела платье в черный горошек, шляпку. Ну зацените) 









Спасибо за просмотр!
До новых встреч:)

***
Thanks for watching!
See you soon^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий