пятница, 26 июля 2013 г.

Update


       Сегодня я открываю новую страницу себя, то есть свой блог. И начну со своих волос. Сколько себя помню, у меня были длинные волосы, не считая младенчества, конечно. Длинные носить была вынуждена, потому что у меня достаточно твердые и непослушные волосы. Если бы они были короткими, то обязательно стояли бы торчком.
Недавно у меня был выпускной 11 класса, и я специально отращивала волосы к такому событию. Я не из таких девушек, которые готовятся за год или полгода к выпускному, честно говоря, все приготовлено было за месяц до выпускного. Было здорово, не ожидала даже).
        Вот выпускной прошел и, наконец, я могу остричь волосы. Я обожаю стричь волосы и никогда не расстраиваюсь, если отрежут больше того, что я просила. На самом деле для меня немного было пыткой носить такой длины волосы: мыть тяжело и почти через день. Можно сказать, что длина "давит" на меня. Я не спорю, что длинные шикарные волосы очень красиво, у некоторых парикмахеров даже рука не поднимается отстричь. Но это не мое, я все мечтаю о удлиненном каре или волосах длиной до середины плеч. Хотя считаю, что 80 процентов красоты и привлекательности девушек - это их волосы, состояние их волос. 
Еще вчера:
       




  Уже сегодня):




Надеюсь вам понравилось мое сообщение.
Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий