четверг, 8 августа 2013 г.

Back To The Past

         Привет всем! Недавно я побывала в одном удивительном месте. Я была в своем роде музее - "Женские радости". Он маловат,но экспонаты интересные. Подробно я не разбираюсь в туалете дам прошлых столетий, поэтому было интересно. Вдаваться в описания нарядов, нижнего белья, аксессуаров не буду, а просто покажу. Приятного просмотра!)



























 От этого предмета я в восторге:


        Некоторые, не совсем старые предметы можно было примерить.






Я попросила, чтобы корсет утянули сильнее, хотя на вид и так сильно был затянут. Но видимо корсет мне был великоват, все равно выглядело очень по-старинному и талия была тонкой.  
 На этом все. Надеюсь вам понравилось, также как и мне.
 Спасибо за просмотр!)













Комментариев нет:

Отправить комментарий