пятница, 31 января 2014 г.

For Study




Привет всем! Наконец я сдала сессию и теперь свободна. На самом деле я думала, что буду свободна весь месяц сессии, но на самом деле это только нервы, учеба и учеба. Весь месяц! Несмотря на то, что в институт приезжаешь только на экзамены. Но я хотела написать не об этом. Темой сегодняшнего сообщения будет, конечно же, что я носила в институт. Институт - это понятно, не школа. В моей школе была или школьная форма или деловой, строгий без ярких цветов стиль. Осенью я носила и платья, и юбки, и джинсы. Но с наступлением холодов, и конкретных холодов от -20 и выше, все табу, кроме теплых джинс. Чаще всего я носила рубашку или свитер с джинсами. Этот комплект я очень полюбила, я считаю, что он для института в самый раз: быстро, незатейливо и нескучно. 












Всем теплых вечеров!
Спасибо за просмотр;)

























Комментариев нет:

Отправить комментарий