понедельник, 6 января 2014 г.

Hello 2014



Привет всем! Привет 2014 году!

Да, наступило время самого семейного, уютного, фееричного, глобального, радостного праздника на свете. Новый год для меня не сравнится с днем рождения или другими праздниками своей атмосферой и сплоченностью множества людей. Вот почему он такой особенный. Перед тем как провести Новый год с семьей, я стараюсь провести как можно больше времени с самыми близкими друзьями. Одними из таких мгновений был поход в кино на "Ёлки 3". Не зря было выбрано это кино, так как это и смех и слезы и то самое новогоднее настроение. В общем, мне понравилась кинолента). 



 В кино я одела свитер кораллового цвета, утепленные джинсы, сумку в клетку (она напоминает мне мешок деда мороза), ожерелье-крупная цепь и мои любимые сапоги.





Еще раз всех с праздниками!
До новых встреч!
Спасибо за просмотр!)


P.S. Моя лучшая подруга подарила мне вот такой замечательный подарок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий